
как качать через юсби порт на сони эриксон к750?устала уже..

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
час мучаюсь!я уже с помощью диска установила на экран папку,откуда качать,а мне комп выдает not connected!помогите!!!как скачать?что делать?пжалст!
Дополнен 11 лет назад
через юсби кабель)
Лучший ответ
присоедини телефон к шнурку и посмотри чтобы телефон появился в диспетчере задач
Остальные ответы
В полне возможно для начала активации программы надо перезапустить комп...
Если ты правильно установила программу - то там по идее есть настройка подсоединения....
Опять есть вопрос? - ты через кабель или через Блютуз? Если через Блютуз то активируй его в телефоне а потом - включи определение доступных телефонов в программе на компе:).короче вопросов тоже к тебе много а вот какой тебе дать ответ на него :(.. пиши подробней через чего и как подключаешься....
Комп перезагрузи и повтори мероприятие
ну помоему эти вопросы не в этом разделе задаются