
kak dumaete eto prawilno?

Просветленный (21172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А вот как всё начиналось!
Остальные ответы
Ну правельней чем это!!
да-главная поза
им наверно хорошо
Источник: наталья
М..да это как нужно трахатся чтоб здохнуть вместе ?
и умерли в один день от оргазма!
Правилино - неправильно ...что тут говорить
Можно посоветовать- надо меньше пить
Секс людей за восемьсят ( киллограмм и лет )
( Если ещё в ласки включали м****т )
Так чреват сюрпризами , так он многолик
В ихней жизни точно был последний крик
А может это просто был сухой расчёт ?
Ночной горшок уж точно уже не за**ёт