Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня утром я полюбому опаздаю на работу. Что мне наврвать начальству?

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 14 лет назад
ЛИФТ ПРОБКИ ПОЛОМКА МАШИНЫ ОТПОДАЕТ. ЖИВУ 15 МИН ОТ РАБОТЫ.
Лучший ответ
Анют Гуру (3045) 14 лет назад
Скажи что зазанимался сексом и ты потерял счёт времени.
Остальные ответы
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 14 лет назад
Споткнись на ступеньке около работы и пусть вызовут скорую!!!
Игорек М Мудрец (11252) 14 лет назад
Скажите правду, но с таким видом, будто врете - иногда срабатывает.
P. S. Мастер (1728) 14 лет назад
Skaji chto ti vstretila po doroge, Aleksandra Menshikova ili Alena Delona.
pavark Мыслитель (5295) 14 лет назад
ври что хочешь,но так,чтобы было это красиво.
Andragosha Гуру (3171) 14 лет назад
КОМП СДОХ, хоронить пришлось, .
а на помойке мест нету, пришлось яму копать, и поминать,
так есчо неделю в поминках ходить будеш,.
Дружочек ч Гуру (2566) 14 лет назад
Про утюг забытый,говорил?Про нежданно приехавших друзей,родственников?Про чайник на плите?А,ещё-сантехники приходили,соседей залило...и т.д.А может ещё успеешь?недалеко ведь!
li Гуру (4493) 14 лет назад
А не ходи вообще. Я в таких случаях звоню и говорю, что сегодня не приду. Если спрашивают о причинах, то говорю, что завтра объясню. А за день придет что-нибудь в голову