
Положительные мысли возникают, когда на всех положишь?

Дмитрий Криницин Гуру (4634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 14 лет назад
Когда на всех положишь - наступает чувство удовлетворения. А мысли почему-то уходят.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3236) 14 лет назад
вот какая правда в тових словах!!!!это действительно так!!! сама проверяла....да и другие рассказывали...
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
ага,я стоящая идея-когда на всех стоит
привет
-Змейка - Оракул (80188) 14 лет назад
Приподними на секундочку! Хуже?
Befana Мыслитель (5936) 14 лет назад
Если физически, то на всех просто невозможно