Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит сейчас Хорошие шутки?

Katherine Мастер (1882), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Галустян жжжет!
Лучший ответ
AntiX Ученик (36) 14 лет назад
Галустян жжёт в последнем конкурсе апож своим изображением пука довёл меня до истерики так что соседи проснулись от моего ржания
Остальные ответы
Kamposter Профи (929) 14 лет назад
Я смотрю. Ржу нимагу
Галустян жжот
Ярослав Букреев Мастер (1447) 14 лет назад
Только что выключил - у меня все спят, но ржал так, что челюсть болит. Озвучка фильмов - суууупер!!!!
Пользователь удален Гуру (3677) 14 лет назад
я пропустила и теперь ненавижу себя(((((((((
Алексей Иванов Гуру (4515) 14 лет назад
вот спасибо, а я что-то забыл про них
val_na Знаток (326) 14 лет назад
Блин!!!!забыла!!!!а я так люблю эту программу....
там еще и Лалустян был. жалко!:(((
* Профи (515) 14 лет назад
я и мой любимый:)
Настя Мыслитель (5684) 14 лет назад
Сейчас я смотрю не монитор и отвечаю на ваш вопрос..