
Что же такое произошло в жизни, если возникла необходимость сменить ШИЛО на МЫЛО?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексашка Просветленный (24314) 14 лет назад
да уж...шить-вышивать устала, замучило однообразие - пошла она в мужскую баню, устроить шоу-безобразие: накрошила мыла на пол и караулит с камерой...
Остальные ответы
Натали Мастер (2195) 14 лет назад
Видимо что то случилось!
Источник: Самеди клаб
Александр Македонский Мыслитель (5502) 14 лет назад
Эта када проста в жопе шило и утаить его не получаицца и приходитса применять мыло
Н И Мыслитель (8408) 14 лет назад
либо помыться либо повеситься :)
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 14 лет назад
Мой папа так подшивал валенки... (технол. процесс)