Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Безумно важный для меня вопрос! Посоветуйте!

Кестер Любовь Гуру (4319), закрыт 17 лет назад
Сегодня состоялся разговор с руководителем. ( В компании я работаю на год дольше чем она) Перспектив роста у меня не будет... Зарплата тоже расти не будет... В компании работаю уже более полутора лет. На носу повышение квалификации за счет компании... а вместе с ним ученический договор....после обучения 6 мес. должна буду отработать... либо платить за обучение... а это моя месячная зарплата... Вопрос вот в чем... идти учиться и отрабатывать пол года или увольняться сейчас? а ведь у меня скоро сессия... (Учусь на вечернем....)
Лучший ответ
Talichka Знаток (412) 17 лет назад
Это хорошая возможность получить повышение квалификации за счет компании. Полгода отработки - это не такая большая цена за это.
Остальные ответы
Ирина Панкова Мастер (1717) 17 лет назад
Выучиться засчет компании это здорово, такой шанс нельзя упускать, если з/плата устраивает и жить в коллективе можно, то лучше поработай, а потом уж уходи!
Радистка Кэт Гуру (2693) 17 лет назад
я бы поучилась, а потом уволилась...
а то что же Вы будете искать работу во время сессии? получите квалификацию, 2 года опыта работы, и отлично - вперед к новым перспективам!! Желаю удачи))
Ирина Знаток (250) 17 лет назад
иди учись. а потом, кто сказал, что твой руководитель к тому времени не уйдет на повышение или вообще с работы! переживи этот период. главное, не делай поспешных решений.
Анна Профи (567) 17 лет назад
Конечно останься пока, тем более ты еще учишься....а пол года это небольшой срок....
Ne varietur Мыслитель (8135) 17 лет назад
Вот ты говоришь, перспектив роста нет, а зачем тогда тебя направляют на повышение квалификации, плюс с оплатой за счет компании? У компании много финансовых средств, чтобы их вкладывать просто так в своих сотрудников?