Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь может дать отзыв на СЕНЗ? Как машинка?

Казанов Александр Гуру (3317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A-net Мастер (2360) 14 лет назад
у меня ланос. Я довольна, но у меня полная (насколько возможно) комплектация....
Я считаю, что оптимальная машина по качству и цене....Можно купить за такие же деньги подержанную иномарку и влажить в неё еще кучу денег и времени....А тут и запчасти дешевле!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13587) 14 лет назад
daewoo lanos с двигателем МеМЗ
собирают на Украине