Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят: нифрит-это магический камень. Что вы о нем знаете?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вообще-то камень называется нЕфрит. . К всему сказанному добавлю. что знаменитый Тамерлан приказал положить нефрит к нему в могилу.. Как талисман в жизни будущей..
Остальные ответы
фигурки из него приносят удачу и амулеты делают, но это больше от самовнушения
Почки лечит нифритовый пояс.
Ну и всякие уролгические, печень тоже вроде...
Шкатулки красивые.
Нефрит - священный камень Китая. Там часто статуи богов делали из него. Цвет обычно зеленый, от светлого до темного. Наиболее редким считается синий или голубой нефрит (на "каменных" выставках даже не ищите - слишком редкий) . По гороскопу подходит многим, ведь сколько гороскопов, столько и вариантов :-) . Лучше подбирать камень по ощущениям: если он вам нравится на вид и на ощупь, то вреда вам он не принесет. Излечивает все, что связано с почками. Если нужно еще подробнее - читайте книги
Источник: Всевозможная литература о камнях
Нефритовый жезл в Японской поэззии - пенис.
Знаю, что помогает при болезнях почек.Нефрит бывает белый и зеленый.В Древнем Китае считали нефрит добродетелью человечества, изображением знания и разума, символом правосудия, а звук,который он издает - отголосок невыразимой божественной музыки, выражение счастья.Изготавливались талисманы, отсюда и поверье о магии камня.
Источник: Книга "Драгоценные камни"