Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!!! Сколко раз вы изменяли своему мужу за период вашего брака???

Братка Мастер (2055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7385) 14 лет назад
Ни разу (за 4 года). Те, кто сколько-нибудь раз изменял, думаю, не станут отвечать ))))))))))
Остальные ответы
Алена Мыслитель (7761) 14 лет назад
за период брака ? никогда....
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
не разу в отличие от него брак 8 лет распался
Марина Котова Знаток (403) 14 лет назад
Мы вместе уже три года и пока ни разу!
софья . Мыслитель (7816) 14 лет назад
Я не в браке, но я бы не изменяла, я думаю... Зачем же тогда вообще выходить замуж, чтоб потом изменять? Обижать человека... Причем своего любимого.. Труднее, когда ты оказываешься в другой ситуации... Когда влюбляешься в женатого.. И улыбка, желание (частое) видеть его, непонятное молчание с твоей стороны, когда ты его увидела.. И все это тебе кажется некрасиво, что ты делаешь и что ты думаешь о нем. Потому что знаешь, что счастье на несчастье других не построишь...
Я немного отвлеклась от темы, но, думаю, это простительно.