Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Армавир, Вам о чем нибудь говорит?

Мастер (1979), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно город красн край там ешё горы вокруг небольшие фарштат называються река кубань ну вроде бы все чем он особен откуда я знаю? а эт другой вопрос
Остальные ответы
город такой вроде есть на карте Росси)0
город в Краснодарском крае
Да. Город такой есть. И у Нас и в США.
да, я там сел на поезд назрань-москва в начале августа. незабываемо. бычить чечены начали сразу. думал, доеду или со скальпом врага, или без своего
город =) по-мойму даж кого-то знаю оттуда....Под небом голубым есть город Армавир = добавить больше нечего про город Армавир =)))))))))))))0
Простите, но это презервативы моего детства. Других не было. Армавирский завод резинотехнических изделий. Изделие № 2. (других номеров не было!)
Краснодарский край?
Конечно, там у меня живут хороше знакомые, поэтому и сам город вызывает только положительные эмоции!!!
Хм..если не ошибаюсь,город находится за Ростовом-на-Дону....правда не была,но проезжаю или пролетаю каждое лето....