Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое у вас сейчас настроение?

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
У меня игриво-озорное, побаловаться хочется, а у вас?
Правда, какое???
Лучший ответ
foxtrot Мастер (1275) 14 лет назад
о этож зена про которую та девка говорила можт ты ей помолчать скажешь Уменя кстати веселое))))
Остальные ответы
Петёк Профи (618) 14 лет назад
Сонное. Всю ночь не спал.
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
после пива и грибного супа умиротворённое
Kiss my trance Мастер (1071) 14 лет назад
астральноатмосфернобесноватое)
denis kokorev Профи (957) 14 лет назад
выпил вмеру вроде ничего но мог-бы ещё
мля долбаная сборная "просрала" фактически но Аршава молодец
Алёшка Профи (611) 14 лет назад
Да с Тобою не соскучишся! Спать хочется :)
Фрига Владимир Мыслитель (5024) 14 лет назад
Настроение нормальное.Но голова что-то болит.
К потеплению...
Paul Simone Гуру (2675) 14 лет назад
готов спати Вселенную, а она не в опасности
Serega™ Мастер (1231) 14 лет назад
позитивное. А сборная внесла ложку дегтя. А так все зашибись
Рустам Гайфуллин Профи (677) 14 лет назад
Отличное, я бы тоже побаловался, но сижу в интернете!
Шуга Шуга Гуру (4643) 14 лет назад
настроение как увас
если выпил скушай квас....
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
наверное с кофе переборщили?
какое может быть настроение в 1 ночи?
да ктому же еще не спишь?
СОННОЕ

Сергей Шашарин Мастер (1763) 14 лет назад
Все кончилось Спааать пошел!