
Надоели эти красивые девушки***

А555 Гуру (2914), закрыт 14 лет назад
Задолбали жить спокойно не дают... И та хороша, и эта, а та еще лучше.... Задолбался уже жизни нету....
Лучший ответ
Lelik Мудрец (17382) 14 лет назад
а ты на них УТРЕЧКОМ смотри, когда они еще в твоей кроватке валяются///мятые такие, ненакрашеные, нечесаные....
Остальные ответы
Ольга Ивановская Мастер (1380) 14 лет назад
Посмотри в зеркало, и сразу полегчает.
Анна Гуру (2522) 14 лет назад
А мне каково? Каждый день на такую красоту в зеркало смотреть...
ирина шкл Мыслитель (9963) 14 лет назад
расслабься. не с мужиками же тебе...
Дельфина Просветленный (34713) 14 лет назад
....а может ты это.... голубой?? ? ты посмотри на мальчиков, может тебе захочется.... жить?!
Leila Гуру (4930) 14 лет назад
Посмотри на жену и вздохни спокойно!
Девушка в тельняшке. Просветленный (21180) 14 лет назад
ты дажке представить не можешь какого с такой красотой жить, етож покой потерян на всю жизнь)))))))))
АНДРЕЙ Гуру (2592) 14 лет назад
Не говори!! ! Дерёшь их дерёшь а они не кончаются!!!!
f c Мыслитель (9932) 14 лет назад
Судя по аватору ты топится пошел. Одумайся немедленно.