Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боюсь знакомиться!

Профи (540), закрыт 11 лет назад
Бывает когда всё само, и тогда всё супер, а мчтоб вот так самому подойти - проблема.
Лучший ответ
Не боись - прекрасный пол сам этого боится. Я не боялся и не боюсь, только вот женатый. Могу познакомиться поговорить, а дальше ...совесть не позволяет, жену люблю. Кто-то скажет ну блин дебил, может и прав. Так что давай дерзай. И помни они сами нас бояться
Остальные ответы
Вот из-за таких как ты я в 25 лет не замужем!!!!:-) Правдо и не хочу...
Vedi sebea tak ctobı k tebe podoşli.
пробуй,пытайся
и никогда не бойся отказа,каждый отказ-это шаг навстречу к ответу ДА
все будет хорошо,держись!!!!
побольше смелостизи все получется
Волков бояться, в лес не ходить!
ага ето называеца комплексы ! ну что с ними надо бороца ! борись с ними учись на ошибках одойди к 1й..обожшся ко 2й обожешся с 10й уже познакомишся и комплексы снимет как рукой
я тоже.всегда думаешь,что подойдешь,а тебя пошлют
Не трусь. Я думаю тебе следует один раз попробовать и потом у тебя всё будет получатся как ты хочешь. У меня тругая проблема. Почему парни смотреть то смотрят, но не знакомятся? Удачи:)))
С этого и надо было начинать! Ничего страшного в этом нет, просто подходи и ставь рекорды по знакомству! У меня раньше за день телефонов 20 получалось!
девушкам нужно чтоб ты проявил инициативу.
Нужно просто забыть о том что тебе могут сказать нет, ведь они тоже боятся вот так подходить и знакомицо