
Я беременна - это временно..Так -"!!!!", или "?

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 14 лет назад
???"
Дополнен 14 лет назад
Люда g! Мне утром к геникологу - на тебя сошлюсь,будет прикол....
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3654) 14 лет назад
1-е Пока не родишь 2-е или аборт
Остальные ответы
. . Профи (996) 14 лет назад
у меня болит живот - значит кто-то там живет
это точно не глисты
не беремена ли ты
Или просто хочешь покакать))))
Я тут! Погладить твою киску :) Гуру (3113) 14 лет назад
У некоторых в хроническое переходит...
Ольга Перикова Ученик (190) 14 лет назад
Все в нашей жизни временно. Вон где-то в Азии у тетки нашли плод, пролежавший внутри больше 30 лет и ничего...
qwe eq Мыслитель (6280) 14 лет назад
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Люда g Гуру (4776) 14 лет назад
да не волнуйся ты так утром встанешь и все пройдет