
есть ли душа?

Пользователь удален Профи (634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
есть конечно и она болит бывает не выносимо .
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 14 лет назад
есть
однозначно
иногда она имеет возможность вырваться из вашего тела (по ночам) и летать там где она хочет побывать наяву.
я однажды реально была в Турции, видела каждое растение воочию, хотя на деле я вообще никогда там не была
Vladimir Mole Просветленный (22895) 14 лет назад
с появлением материального тела,через примерно три месяца в человеческое тельце вселяется душа.А ТО ,ЧТО ОНА ЕСТЬ то её уже и с фотографировали и взвесили,вес от трех грамм до двенатцати.