
очень полная. хочу секса, но всем нравятся стройные. что делать?

Профи (577), закрыт 11 лет назад
только несоветуйте похудеть.
Лучший ответ
Для начала советую не комплексовать по поводу полноты, ну полная и что? Девушка должна быть девушкой, а не пособием по анатомимии, никогда не понимал любителей скелетов
Остальные ответы
ПРишли фото, если не такая уж и полная, то я может тебя и трахну.
согласен вместе с ним
про стройных - глупости. мужчинам нравиться, "когда есть за что подержаться". так всегда было и будет
да тут уже очередь из желающих
купи вибратор - если не можешь найти себе партнера
Мой муж говорит всегда: "На каждую п.. есть свой х.. " Не грусти по поводу этого! ! Есть на свете мужчины, которым нравятся такие девушки! ! Одна из моих подруг, например, толще меня в 3 раза. Она даже никогда не носила брюки и мини юбки! ! Не могла себе этого позволить!! ! Так стоило ей переехать в другой город, как там у неё появился ухажер. От которого он в том году родила красивого карапуза! ! Удачи тебе!!
дело не в полноте а в отношении к себе.. . это первое а второе: вот один мужчина любит пиво а другой водку, так же и одному нравятся полненькие а другому худенькие
na vkus i cvet tovarishey net
Может тебе уверенности в себя поднабраться?? ? Я в общем-то тоже не худая, но чтобы тотальное отсутствие секса.. . такого нет....
Ерунда.. . Нравятся стройные, а живут с разными.. . и детей заводят. . Кстати редко услышишь от девушки: "Мне так нравятся толстые парни.. . и чем жирнее тем больше" :) Твоя полнота не внешняя а внутренняя.. . освободи свой мозг от нее и все изменится..
Да и вообще... такое впечатление, что это решается ...там, наверху ..."с кем пить, с кем жить
и что нужно делать, что бы время протекало Hi-Fi..."
Источник: я вот не страдаю...люби себя!
девушка, я вас прошу... расслабтесь...всё у вас будет!
вот посмотрите на меня... тоже не красавица и далеко не худенькая... а кавалером всегда было много!
поэтому...главное не 90-60-90!
иди скорее в спортзал)

или жди тех кому нравятся полные девушки)

главное, чтобы тебе самой своя внешность нравилась (а по вопросу чувствуется, что ты собой не очень довольна)

всё возможно, поверь!
Главное твое отношение к себе! У меня есть 2 знакомые...пухленькие мягко сказано...так одна не стесняясь носит брюки, молодежно одевается...общительная....когда с ней говоришь-не видишь ее полноты, а вторая-напялит на себя нечто бабское...постоянно на себе что-то одергивает...никогда не прявляет инициативу...в компании забьется подальше...постоянно обращаешь внимание что у нее что-то не так...а хотя она даже худее первой! нужно уметь себя преподносить!
ИЩИ И НАйдется ебарь в натуре!!!