
Я счас от истерики умру)) ) зря я, да? (см вн)

Любовь Оракул (53398), закрыт 14 лет назад
особенно ответы)) ) : http://otvet.mail.ru/question/4447984/
Дополнен 14 лет назад
ржунемогууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Лучший ответ
огонь Мастер (2288) 14 лет назад
да не парься, сейчас, в-основном, такая продвинутая молодежь, которая вряд ли станет слушать взрослых дядек и тетек, хотя не факт ((((((((((((((9
Остальные ответы
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
да ладно, жизнь вообще страшная штука
Пользователь удален Мыслитель (6937) 14 лет назад
ну дык, это нашу тему надо было назвать юмор, хотя может было бы уже и не так смешно :)))))
Конаныхина Юля Мыслитель (9056) 14 лет назад
надейся что она не совсем дура...
Дикая Пантера Профи (618) 14 лет назад
умирать рано, останься хоть ты!
Татюшик Мыслитель (8112) 14 лет назад
да успакойся! я думаю у нее мозгов хватит!))))
Vot Takoy Гуру (3515) 14 лет назад
Тебе бы таких учителей )))
Инна Просветленный (43268) 14 лет назад
да ладно тебе! Всё в парядке))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 14 лет назад
Не бери в голову, бери в рот не понравится - выплюнешь!
Гульнара Васюкова Мастер (2203) 14 лет назад
Наверное точно зря!А вдруг девчонка и в правду поверила!
Anutka Sm. Мудрец (10472) 14 лет назад
прикалолась чтоль?
или на самом деле посоветовала?
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
надо было по старинке
венчик посоветовать
вот те и тех прогресс
Источник: :)))
натали г Мастер (1981) 14 лет назад
ты б ещё парню посоветовала член в мясорубку запхать
111 Профи (952) 14 лет назад
Опа! Пасибо буду знать.... что так можно... -)
Женя Петушков Мыслитель (6897) 14 лет назад
Теперь точно жди ответа из ФСБ. :-)))))