Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете искренне радоваться и сопереживать кому то?

Мария Шестерина Мудрец (12018), закрыт 14 лет назад
Я просто сейчас узнала потрясающую новость про своих друзей... и так рада!!!!безумно просто... РЕБЯТКИ , ЖЕЛАЮ ВАМ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ВАШИХ МЕЧТАНИЙ))))) ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!!!!
Лучший ответ
LAV Гуру (2907) 14 лет назад
... настолько ли я человек, чтобы иметь права желать ребенка? победитель ли я, преодолел ли я себя самого, повелитель ли чувств своих.. . хочу, чтобы моя победа и моя свобода страстно желали ребенка.. . живые памятники должен я строить своей победе и своему освобождению.. . дальше себя должен строить.... как тут не радоваться !?
Остальные ответы
Авдей Кравчинский Мудрец (12541) 14 лет назад
умею, а вам желаю счастья и успехов за то, что вы такая