Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как мне с НИМ познакомиться?

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Учимся в одном институте, частенько сталкиваемся в буфете... Очень он мне понравился, а вот подойти как-то неловко, даже не знаю что сказать. Знаю только, что его зовут Саша и он со старших курсов. Что ему сказать такое оригинальное, чтоб заинтересовать?
Я не знаю, нравлюсь ли я ему, но то, что он меня заметил - это точно. Только вот дальше - никак... Может у него там с кем-то любовь до гроба, вот он и не подходит.
Лучший ответ
все может быть....для начала надо это проверить
Остальные ответы
Да сколько ж можно? Вторая тема уже! Подойди да познакомься
muzcina dolzen delat pervij sag,a tak mozet u vas obsije predmeti jes ili bili,on kak ja poniali starse kursom.poprobuj poprosit pomosi,tipa konspekta.koroce vkliuci smekalku!!!!