
Почему люди при занятии сексом выглядят как идиоты!?

Таня Просветленный (30755), закрыт 14 лет назад
а?
я конечно понимаю что.. им по х**....но всё же....
Лучший ответ
монстр Гуру (3679) 14 лет назад
таковыми и являются в тот момент
Остальные ответы
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7315) 14 лет назад
Я не человек я не знаю.А ты во время секса смеешся?
Альберт Миндубаев Мыслитель (5478) 14 лет назад
Это ты идиотов на ГОА видела или ваще любишь подсматривать!?
Илья Нагорнов Гуру (3654) 14 лет назад
Да не все на тебя похожи
Стас (Wise) Мастер (2476) 14 лет назад
интеллектуальные ценности самовыражения затмиваются предвкушением оргазма....ат,сморозил...
amenwau Мастер (1625) 14 лет назад
Не все , а только те за кем подглядывают разные животные....
ЛИКИ Оракул (92304) 14 лет назад
я такого не замечала...
Странник Мудрец (11220) 14 лет назад
А ты попробуй, может опровергнешь