Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя мамка 20 лет назад

Гуру (4854), закрыт 11 лет назад

Ведь моя мамулька самая красивая, ну конечно после ваших мамулек.
Дополнен 11 лет назад
Для меня она самая лучшая!!!!
Лучший ответ
Супер! По тем временам очень модная.
Привет ей передавай и всех ей благ, здоровья и благополучия!
Остальные ответы
Здорово,что фото сохранилось.Симпатичная.
Красивая! У моей мамы были длинные волосы, она ваще красавица!:)
Мама самая красивая на свете !!!
Естественно он для тебя самая самая :)))
да и правда очень красивая :)))
Мама - это самое святое для человека
жаль что она сейчас наверное не видет как ты ее сильно любишь!!!
мне в это время 2 года было
Клас! Надеюсь и о нас тоже так когда-нибудь скажут!
дура ты! я все маме твоей расскажу!
Пусть всегда будет Мама!))
Мамочка она САМАЯ ЛУТШАЯ...самая красивая,
Котенок, это просто здорово, что ты так любишь свою маму, пусть это продлится вечность.
Тебе повезло, если ты на нее похожа.
красивая !!!а ты бы фото почистила !!!чтоб хорошо смотрелось !!!
и дома в рамку поставь !!!
а что мамка на это сказала ?
И не может быть иначе!