Пыжа лучше брать 2-х литрового (1,8 туповато слабоват, а 2,4 и выше редко живые попадаются) на мешалке (АКПП у Пыжей как лотерея) и после 2003 года, когда стали ставить новые дрыгатели, которые уже лишены детских болезнй ИксЮшных.. . Правда эта машинка может обойтись сейчас около 250 тыров.. .
На счёт дороговизны запчастей - чушь полная.. . Сравнивал с машинами соседей и друзей. Пыжи по уровню цен на запчасти сродни немецкому пасынку Шкоде.. . Но только пасынку! С Авдотьей несравнимо! Да и с приблудами удобными у Авдотьи нехватка будет.. .
Боюсь в Питере я врядли присоветую сервис достойный, но основная рекомендация - найти нормальный специализированный сервис (изучив отзывы и мнения людей фильтруя написанное) и провести там диагностику понравившейся машины. К дилерам соваться не рекомендую - они не рады клиентам априори.
Сам, после 306 Пыжа, покатавшись на интересных мне машинках и убедившись в своих догадках, выбрал именно 406 пыжа.. . За полтора года владения 6-и летним ведроидом ничего не вкладывал вообще (разумеется плановые замены не в счёт! ) а тверские направления и моя манера езды только сейчас добили стойки.. . 3 -4 тыра рублей и вся недолга.. . Пробег подомной за эти полтора года составил около 50 тыс.. .
Я думаю, что этого пока хватит для определения.