
чем занимается САЛА МАНДЕР????

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3228) 14 лет назад
Тем же, чем и Рулон Обоев - терроризмом...
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32986) 14 лет назад
Жрёт горилку, ну и ессно закусывает выше означенным продуктом !!!
Leila Гуру (4930) 14 лет назад
Манда салом торгует!
professor Vovland Искусственный Интеллект (281003) 14 лет назад
Сальные у тебя шутки, Юль!
Мандер - от слова мандератор, я полагаю
Аквария Мастер (2194) 14 лет назад
Кто криво услышал?! Не САЛА МАНДЕР, а САЛАМАН ДЕР! Тот, кто дерёт солому!