Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

давление 1 бар=кг/см*2?

капризуля666 Мыслитель (5908), закрыт 14 лет назад
помогите правильно перевести единицы 1 бар в кг/см*2
Лучший ответ
айрат Бургулаков Ученик (174) 14 лет назад
кгс/см2 - Это 1 атмосфера,1 ati,1 бар, или 0,1 МПА, точнее 101,3 КПа
Остальные ответы
asm Мастер (1368) 14 лет назад
1бар - 1 атмосфера техническая - примерно 1 кгс/см^2
Leonid Высший разум (387806) 14 лет назад
Нет. Бар - это 100 кПа, а 1 кГ/кв. см - это примерно 101,9 кПа.
spacewolf Мыслитель (5978) 14 лет назад
10^5 Н/m2
1,01972 кг/cм2
0,98692 атм.
750,06×10^-5 мм. рт. ст.
1,0197 2×104 mm водн. ст.