
Как поесть без денег в ресторане?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Макс Goblin Мыслитель (5068) 14 лет назад
Потом посуду в этом ресторане неделю мыть )
Остальные ответы
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 14 лет назад
Гайку в суп, а болтик в компот....)))))
Ольга Кузнецова Мыслитель (5861) 14 лет назад
в РЕСТОРАНЕ такой номер не пройдет, секьюрити быстро в чувство приведут.
А в шашлычной "У хача"- запросто))) только быстро беги)))
Aichyrek Pulatova Мастер (1603) 14 лет назад
кинуть ресторан,как будто в туалет,а сам сигани...
Пользователь удален Ученик (210) 14 лет назад
очень быстро, а потом резко в туалет, а там черный ход!
Кристиан Клеман Мыслитель (9242) 14 лет назад
Закажи салатик и принеси с собой лампочку, разбей ее и в салат положи немного стекла, пожалуйся, что у тебя в салате стекло, тебя по-любому покормят бесплатно...
некто Гуру (4327) 14 лет назад
надо купить себе ресторан.
Григорий Викторович Мудрец (15311) 14 лет назад
не советую, отрежут ноги! и скормят посетителям!