Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, найти песню!!!

Роксана Кор Профи (958), закрыт 14 лет назад
играла по эльдорадио, она старая, там слова толи o-o-o-o many blues, толи о-о-о-о nany blues, что-то в этом роде, хотя бы как называется или кто поет, а если и ссылочку скините, то ваще буду безумно благодарна, спасибо большое)))
Лучший ответ
Катя Просветленный (40165) 14 лет назад
может оо, мамми блю? Это Иглессиас Хулио пел (хотя, кто только не пел) пишется Mamy Blue.
скачать можно везде. у меня есть только в исполнении Paul Mauriat
Остальные ответы
Ирина Якимова Мастер (1824) 14 лет назад
Мдя...А данных побольше нельзя?
Лерик Профи (914) 14 лет назад
ой,не помню....что-то вроде "money...чего-то там"....кто знает и мне скажите тоже!