Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Общество,..

Sancta Simplicitas Мудрец (15228), закрыт 14 лет назад
когда нибудь в этой категории анучатся уважать друг друга?
Лучший ответ
Рена Джалилова Знаток (344) 14 лет назад
К сожалению тех ,кто знает смысл слова "уважение" меньшинство.А еще меньше тех,кто применяет его на практике.
Остальные ответы
Дмитрий Макаров Профи (704) 14 лет назад
конечно, если всех напоить алкоголем, то все станут родственниками
Пользователь удален Мастер (1145) 14 лет назад
Нет это бесполезно.Но возможно.
Злой еж Знаток (473) 14 лет назад
Уважение собеседника это обязательный критерий, но увыдостичь подобной гормонии - это утопия.
Daydre Мастер (1908) 14 лет назад
когда будет за что