
Целлюлит возникает от СЕКСА С ХОЛОДИЛЬНИКОМ?

А Romanov Мудрец (12367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Денисова Профи (832) 14 лет назад
чаще, наверное, от секса с неисправным холодильником
Остальные ответы
Tasha Просветленный (28206) 14 лет назад
неа, целлюлит от слова целомудрие! Нужно сексом заниматься! Тока не с холодильником! )
Пользователь удален Мастер (2460) 14 лет назад
это с возрастом и строение женского тела...его не бывает только от голода и до 13-15 -ти лет
Дяденька Мудрец (12615) 14 лет назад
Скорее - от сЭкса с содержимым холодильника: салом и сливочным маслом, жирной свининой и бараниной...
Источник: и никакое строение женского тела тут ни при чём!