Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли по мылу определить Ф. И. О. и т. д. ?

Jackie Профи (929), закрыт 14 лет назад
а то странные письма приходят...
Лучший ответ
андрей известная Гуру (3574) 14 лет назад
а зачем тебе имя и фамилия спамера, что потом с ним будешь делать. Допустим эта очкастая сволочь сидит где нить в Магадане - туда чтоль поедешь.
Бороться с этим не получится можна просто не читать письма
Остальные ответы
Лисёнок Профи (759) 14 лет назад
Если у этого человека есть анкета, а больше никак
Андрей K Знаток (340) 14 лет назад
не ломая защиты сайтов-мыльников, по-моему - нереально...
если тольк это не открытая инфо....
Алёна Головня Профи (671) 14 лет назад
по-идее...можно...
приходят странные письма.удаляяй или посылай их куда-подольше))))))
Mr SnoW Мыслитель (8154) 14 лет назад
конечно можно ,но с условием,что хозяин мыла такой шланг что реальное имя ввёл при регистрации
Александр Рыбкин Просветленный (36432) 14 лет назад
Можно увидеть только то, что человек САМ о себе написал при регистрации. Но какая гарантия того, что он всё написал честно? А странные письма удаляй, и всё.