
Есть такие девушки, которые не стонут при занятии сексом?

Пользователь удален Мастер (2086), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эстель Мыслитель (5381) 14 лет назад
не знаю, а вот мужиков таких полно
Остальные ответы
Инна Смолякова Мудрец (16068) 14 лет назад
я не станала когда мне не не нравилась, а потм симулировала оргазм.
Anutka Sm. Мудрец (10472) 14 лет назад
я стону тогда когда мне действительно очень приятненько!!
Ольга Дашина Гуру (4376) 14 лет назад
Есть и такие...
Но я, лично, не понимаю, как у них такое получается...
Ирина Денисова Профи (832) 14 лет назад
с первым стоном во время секса девушка перестает быть таковой, разве не так ?
Anastasia Профи (624) 14 лет назад
я знаю одну такую ее трахай хоть 2 часа а она не звука
Imin Мудрец (12710) 14 лет назад
в студенческие годы, при жизни в общежитии, не то что постонать, пёрнуть сложновато