
он был душой компании... она же - её телом?

Алексашка Просветленный (24314), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Семарь - Здрахарь Гуру (3961) 14 лет назад
Это тело постоянно кто-то выносил...
Остальные ответы
Перчик Мастер (1102) 14 лет назад
первый человек-гермофродит
Mary Zhu Мастер (1751) 14 лет назад
И слились они в одно целое...
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Она была трогательной... постоянно
Марчик Мыслитель (8032) 14 лет назад
а все остальные были членами этой компании...
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
Душа постоянно отлетала налево,а тело ждало!
ЛориК Гуру (3541) 14 лет назад
И жили они, вобщем-то, хорошо, только не было в нём сучка, а в ней задоринки...