Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вот какой вобще смысл набирать баллы,становится мудрецом,выставлять вопросы на голосование и т.д.?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
..это просто игра, общение,интересные бывают вопросы и не менее интересные ответы) не стоит искать во всем смысл и ,возможно, смысл найдет Вас сам))))
Остальные ответы
А ты не набирай...если не хочешь!Мне просто интересно мнение поделиться!
Никакого, просто самовыражение и все. Попонтоваться типа. Заслужить всеобщее признание.
вся жизнь вобще одна большая бесмыслица)
Тут не стоит искать смысл. Это просто классная убивалка времени!
а ни какого такого и нет
Просто делать нех....
Есть смысл просто общаться.
ЭТО ВСЁ ОБМАН ! НАШИ МОЗГИ ИСПОЛЬЗУЕТ ЧУЖДЫЙ РАЗУМ !!!
буга-га-га =))))))))))))))))))))))))
Смысл ...общения.

...И написания диссеров рядом психологов.
...И процветание ресурса мэйл-ру.
При чем тут баллы....Люди просто-напросто общаются, советуются друг с другом, помогают... Заводят дружбу....Конечно, если бы не было никаких баллов, было бы намного лучше... потому что сейчас произошло разделение игроков на две, а то и на три группы, которые злятся на тех., кто в их группу не входит....( новички недовольны тем, что не могут отвечаеть на столько вопросов, сколько хотят...,а может завидуют....гуры злятся на тех, кто задает вопросы про всякую ерунду... НО все же большинство людей просто общаются, делятся мнением, получают удовольствие от жизни по полной...
а чтобы мы в погоне за баллами делали деньгу mail.ru :)
набирать баллы, отвечать, спрашивать,это шевелить мозгами! не будет раннего склероза....
Сударыня, Вы так сейчас прелестны…