Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молоко-телячье пойло?

Штефанич Дэнис Мыслитель (6503), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лисичка Мудрец (10461) 14 лет назад
ну если сразу из под коровы, то может и телячье ...а может это элексир молодости? кстати, где то давно рецепт слышала про молоко и чеснок, но пропорции не помню
Остальные ответы
Rust-X Профи (972) 14 лет назад
телята молоко дают? и каким, извиниюсь, местом?
Наталья Иванова Профи (556) 14 лет назад
как можно? а в детстве ты так не думал каждые 3 часа у мамы требовал
Царевна Мыслитель (5536) 14 лет назад
Вообще логично, но грубовато звычит.
Olga Zizoma Гуру (3582) 14 лет назад
очень много мнений насчет полезности молока.прислушайся сама к своим реакциям после приема молока, если хорошо переваривается - то на здоровье!
Zeus Мастер (1525) 14 лет назад
Поработай на вредной для здоровья работе,вот тогда и поговорим о телячем пойле.
Ольчик Профи (550) 14 лет назад
Смотря какое. если то сто продают в городе, то да. Если то что продают в селах и деревнях, то да (разбавляют водой) . Если то что продают прямо из под коровы (подоили и продают "не отходя от кассы"),то нет. Представьте себе 3х литр банку, а в ней-15-20 см сливок под крышкой. Вот это молоко