Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушкам!

qwerty Мастер (1139), закрыт 14 лет назад
Я сРостова И свободен кому интересно пишите
Лучший ответ
ЮЛЬЧОНОК Знаток (283) 14 лет назад
ты сипмотяшка, но я не с Ростова
Остальные ответы
Lenusik Гуру (2693) 14 лет назад
Интересненький....Хм... Но для меня уж очень молоденький! Sorry!
Ольга Мастер (2365) 14 лет назад
да с удовольствием, но я для тебя старовата
ОдуванчичеГ Гуру (2929) 14 лет назад
да да симпотный, но я уж оооочень далеко!
САМОЧКА Знаток (341) 14 лет назад
Ты симпотяжка! Жаль далекова-то находишься!