Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такое? Вижусь со своей девушкой раз в неделю иза ее родителей!

саша чекановский Профи (741), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kinqy Профи (622) 14 лет назад
это просто ужас...но могу тебе сказать что если она хотела бы то вы встречались больше...)))делай выводы...)))
Остальные ответы
Natali Natali Мастер (1829) 14 лет назад
может тебе стоит поговорить с её родителями?
Некто Искусственный Интеллект (214688) 14 лет назад
Пижня какая то а жить вместе не пробовали или вы маленькие еще
Todszh Мастер (1095) 14 лет назад
Сволочи! Что тут можно еще сказать?!
Иван Перепёлкин Гуру (4163) 14 лет назад
радуйся что хоть видишься!!! некоторым об этом только мечтать