Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не люблю утро. А вы?

Просветленный (29008), закрыт 11 лет назад
Вчера, покатались с женой по Дублину. Ну там.... покупки текущие и т.д.
Вечером ужинали при свечах : Запекли 2 больших ребра (свинина) с молодой картошкой. Натрескались, и хорошенько так, посовоокуплялись. А сейчас это блин.. утро. Не люблю.
Хочу, что бы вечер был всегда.
Лучший ответ
Да это просто пришла её очередь тебя совокуплять. Не обращай внимания, расслабся!
Остальные ответы
Утро красит белым светом стены древнего Кремля!
радуйся хотя бы тому что проснулся рядом с любимой
Обожаю!!!!только представь-выходишь на болкон а там...КРАСОТА,НИКОГО НЕТ!!!!
А МОЖЕТ БРОСИШЬ ПИТЬ????
Вчера кто-то спрашиваел "Любите ли вы ночь?"... Прикольно!!!
Когда на работу встаю, терпеть не могу. А когда отдыхаю,обожаю
ага,утро тоже не люблю..особенно когда встаешь и понимаешь,что не выспался...
Мне тоже больше нравется вечер! А утром всегда спать хочется!
утро? а что это? я просыпаюсь к вечеру....
очень люблю утром....
такое пасмурное как сегодня я тож не люблю....=(
я не люблю утро, потому что нужно просыпаться, это бывает нелегко. причиной этому могут быть чисто физические (неполадки в организме (я не имею ввиду перепой)).
я тоже не люблю утро,когда рано вставать надо:(