
Кому действительно смешно смотреть передачу "Камеди клаб"?

Гуру (2517), закрыт 11 лет назад
Мне почему-то вообще не смешно...
Лучший ответ
Есть конечно доля фанатизма у людей по поводу камеди, но иногда даже настроение повышается после просмотра. Вообще, некоторые не любят то, что нравится большинству.
Остальные ответы
Когда-как, всяко смешнее Петросяна!
там музычка ничо плюс фонарики разные горят
Чтобы было смешно надо иметь хорошее чувство юмора!
Смешнее конечно чем в Ералаше.
это конечно не поле чудес....:))) )
нет таких передач прям чтоб всем нравилось
комеди клаб что-то новое, по сравнению с анШлангом