Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поздравляю ВСЕХ у кого сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!!

Мастер (2268), закрыт 11 лет назад
Моей дочурке сегодня исполнилось 4 годика!!!!!
Я безумно счастлива!!!!!
Лучший ответ
С днём рождения Вашу доченьку и конечно замечательную маму, которая так искренне делиться своей радостью со всеми. Счастья, здоровья, любви!
Остальные ответы
жаль что оно не у меня....:(
моему сынишке правда это не год и не два, но ему сегодня исполняется год и семь месяцев!!!
Спасибочки! Опаздали правда на пару месяцев, ну да ладненько, простим!))
поздровляю вас
а умоей девчёнки 10го октября днюха ей буит 18