Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я его люблю,а как понять его чувства ко мне?

zefirka Мастер (2450), закрыт 14 лет назад
может по поведению??
Лучший ответ
Haeretic Мастер (1326) 14 лет назад
А ты хочешь правды или любви? Если правды - спроси его, если любви - сделай так, чтобы сам сказал..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3297) 14 лет назад
можно и по поведению. а можно и намекнуть
M. Знаток (460) 14 лет назад
да, именно по поведению. Ты это почувствуешь...
Пользователь удален Мастер (2085) 14 лет назад
Воздействуй на кору его головного мозга паяльником! Ну... в жопу паяльник тоже можно запихнуть!
Dari Знаток (480) 14 лет назад
mozhno po povedenju, a mozhno vziat iprosto sprosit
Лера Профи (967) 14 лет назад
Просто спросить, и признаться самой!