Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Убита Политковская, а кто отвечать будет?

Мудрец (11913), закрыт 11 лет назад
"Анна Политковская была убита в субботу в подъезде своего дома на Лесной улице в Москве. Уже установлено, что Политковская была убита двумя выстрелами из пистолета, один из которых был произведен в голову. Прибывшие на место происшествия сотрудники милиции нашли в лифте брошенный пистолет ПМ и четыре гильзы. "

Можно подумать, что убийца тот, кто стрелял в неё!

Что Вы думаете по этому поводу?
Лучший ответ
Не найдут никого....(разве что козла отпущения)
Остальные ответы
нет убийца не тот кто стрелял в нее а тот кто стоял рядом и наблюдал
Мы думаем, что тема не актуальна.
Что случилось, то случилось
Пусть спецслужбы разбираются. !
как обычно....к сожалению НИКТО!...коллега.
1. Журналиста Холодова убила группа действующих офицеров ГРУ.
2. Галину Старовойтову убила банда уголовников, во главе которой стоял действующий сотрудник ГРУ.
3. Убийство в Катаре совершили действующие сотрудники ГРУ.
4. В А.Чубайса стрелял бывший сотрудник ГРУ.

ЗАКАЗЧИКОВ, ЕСТЕСТВЕННО, НЕ НАШЛИ!

Убийцу А.Политковской, возможно, поймают, им наверняка окажется обычный уголовник, ..ПОТОМУ ЧТО КРИМИНАЛ И НАЦБОЛЫ КОНТРОЛИРУЮТСЯ ГРУ И ПР. СИЛОВИКАМИ (см. хотя бы сериалы: "Бандитский Петербург" и "Крот").
конечно во всём виновны русские фашисты.
Если убийцу поймают - ответит убийца. Если не поймают - то стрелочник из МВД.
сакраментальный вопрос
найдут - ответит
но тут явные огромные бабки, исчезнувшие в чечне
заказчик не один и вряд ли нарисуется