Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дисней ленд в России - реально?

Профи (859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в России реально все! =))
Остальные ответы
аквапарка мало было?
да он тут с "авроры" (1917)
Не знаю, но в Корее есть их много
да ну на!!! не надо нам Американского гэ...
nahera on nuzen? nefig s poganoi ameriki vse slizivat
Нет не реально, потому что никому это не надо
Даешь ЧебурашкоЛенд!!!
Дык, уже собирались строить в Моск. Области, где-то...
но, чего-то там у них не получилось, наверно не договорились с Властями....
Ne nado nichego kopirovat'. Samomu vse nado delat'. Svoe, ote4estvennoe.
нет) а вот сафари парк уже строят,в подмосковье-в районе подосинок)
Даже удивительно как ни одному подонку не приехала в башку мысль после макдональдса это безобразие в жизнь воплотить и через детей русских из мам- пап выкачивать полноценное бабло...
вполне. Еще и лучше американского будет!
Ну вот игорные заведения выведут в отдельные места и будет 4 дисней ленда