Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как пережить климакс

валентина ивановна Ученик (176), закрыт 13 лет назад
поправилась, кожа в области шеи чешется, нарушен баланс гормональный
Лучший ответ
Att Профи (976) 13 лет назад
кроме того,что врач посоветует,займитесь каким-нибудь интересным для вас делом,найдите друзей с такими же увлечениями,чем больше вы будете этим заняты,тем легче будет пережить этот период.
Источник: Катя
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
сходить в гинекологу, выпишет капли, моя мать пьет какте то, говорит, что лучше переносит все это.