Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

собираемся лететь в Египет, компания-17чел, реально в один отель попасть?

жанна llllll Мастер (1154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Профи (808) 14 лет назад
конечно, если подсуетитесь... мы , вот 8 человек летим, а знакомые - 24 человека в компании, надо за 1.5 -2 мес бронировать билеты и отель
Остальные ответы
YAAKOV GINAILO Мастер (1619) 14 лет назад
пожалуйста ,приобретай прибор кандадзя=электростимулятор рефдлекторного массажа для физиологических и косметических целей "кандадзя" прибор LG-2000A'
пиши или звони 89213315798@mail.ru
Ludmila Гуру (2878) 14 лет назад
мне кажеться этот вопрос лучше в турагестве задавать
Хелен Мыслитель (5844) 14 лет назад
вполне реально, только заранее нужно побеспокоиться
Пользователь удален Профи (648) 14 лет назад
А почему нет, заранее заказать и проблем не будет.
Ксюфа Мастер (2122) 14 лет назад
Бегите в турагенство и заказывайте скоренько...если это горящие путёвки - летите в это турагенство:)))Чтоб они успели подкупить Extra-beds...и кстати,сразу разберитесь,кто на этих доп. кроватях будет спать....:))))