Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в кокой сфере сейчас выгоднее стать частным предпринимателем в москве

Пользователь удален Мастер (2002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лешик Мудрец (10258) 14 лет назад
Москва большой город и здесь любая сфера прибельная если с умом к ней подойти
Остальные ответы
irina Профи (739) 14 лет назад
В той в которой сам разбираешься
Оля Мастер (1654) 14 лет назад
недвижимость-везде выгодно
Alexander Мастер (1860) 14 лет назад
К чему у Тебя душа лежит. В чем разбираешься.
Займись тем, где Ты реально представляешь - кому продавать будешь.
На что хватит ума и денег (если падо).
Весь бизнес рентабельный, иначе, его просто нет.
hal tul Мастер (1269) 14 лет назад
скорее всего либо посреднический бизнес, либо рекламный, либо консалтинговый.
Удачи!
hachepsut Гуру (3722) 14 лет назад
Промоутер - самая высокооплачиваемая профессия.