Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый дорогой подарок, который Вам делали! и который вы делали!!!

Мария Олейникова Мастер (2495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
he-wo Мыслитель (5647) 14 лет назад
Мне самый дорогой подарок сделали родители бывшего мужа -квартиру купить помогли.
А я самое дорогое,что дарила - мужу двух дочерей(по его словам)
Остальные ответы
Lena Mokhova Профи (935) 14 лет назад
$1000 мне друг однажды подарил
Алёнка Мыслитель (5300) 14 лет назад
свекровь переехала в отдельную квартиру :)
Иван Хмелевский Знаток (348) 14 лет назад
Очень хорошие друзья подарили квартиру! Ну а я жене фирму.