Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу скинуть фотки с фотоаппарата!!!

Знаток (463), закрыт 6 лет назад
Подскажите, пожалуйста! Не могу скинуть фотки с фотоаппарата. Пробоваа карту памяти в ноутбук вставлять - не видет. Через USB кабель фотоаппарат видет, а фотографии нет!!! Что делать?
Лучший ответ
Уж сколько раз твердили миру, начинать надо с указания модели аппарата!

Возможны варианты:
- у тебя установлено программное обеспечение (ПО) аппарата (с прилагаемого к аппарату диска) ,
- у тебя ПО не установлено.
В первом случае подсоединяешь аппарат к компу с помощью шнура USB, ставишь аппарат в режим Просмотр (Воспроизведение) , при этом автоматически файлы снимков переносятся с аппарата на жёсткий диск компа в выбранную тобой папку сохранения.
Во втором случае вынимаешь карту памяти из аппарата и вставляешь её в кардридер (для карт памяти твоего аппарата) . Вставляешь кардридер в гнездо USB компа. Комп опознаёт карту памяти, вставленную в кардридер, как съёмный диск. Открываешь Мой компьютер и с карты памяти (вставленной в кардридер) переносишь (копируешь) файлы снимков в ту папку, которая выбрана для их хранения, например, Мои рисунки. После этого карту можно отформатировать на РС, снова вставить в фотоаппарат и отформатировать в нём.

Или:
- включить фотоаппарат на Просмотр (Воспроизведение) ;
- подсоединить фотоаппарат к компьютеру с помощью кабеля USB;
- включить питание аппарата;
- нажать кнопки Пуск > Настройка > Панель управления > Сканеры и камеры. Появляется иконка аппарата и название его модели. Кликнуть по иконке, откроется Мастер работы со сканером или цифровой камерой. И т. д.

И ещё: можно присоединить аппарат к компу, открыть Мой компьютер, компьютер опознает твой фотоаппарат как съёмный диск; поставить аппарат в режим Просмотр (Воспроизведение) и элементарно скопировать файлы снимков с карты памяти аппарата в папку сохранения, например, Мои рисунки. Для этого никакое ПО не нужно.

Комментарий удален
Veniamin Искусственный Интеллект (198309) Катя Николаевна, очень хорошо, что ПО ты установила. Ты пишешь, что комп через USB фотик видит, а сами фотографии - нет. Для того, чтобы он их увидел, аппарат ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить в режим Просмотр. Если ПО у тебя установлено, то фотографии должны переноситься на комп АВТОМАТИЧЕСКИ. Так всё же какая МОДЕЛЬ аппарата у тебя?
Остальные ответы
Может там нет фотографий! Попробуй использовать програмное обеспечение, которое идёт с фотоаппаратом. Проблем не будет.
Работник))) ) уржал над этим: "Может там нет фотографий" ))) респект чувак)) )

Екатерина Николаевна, а вы их скинуть из окна хотите? или с башни останкино? Скидывайте сразу фотоаппарат))) )
Комментарий удален
Комментарий удален
Если не видет фото, попробуйте:
сервис, свойства папки, вид, -отображать скрытые файлы!
И все будет видеть!
Удачи!
Схерали они скрытыми стали?
Советчики!
Модель аппарата пишите!
И пост Voyager вкуривайте внимательно!
Спасибо. все получилось !!!