Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родители малышей

Знаток (280), закрыт 11 лет назад
Моей малышке 5 месяцев. Ночью засыпает не раньше 12 и скапризами, в своей кроватке спит не долго, а всю ночь не просыпаясь может проспать только со мной... Подскажите что делать чтобы она засыпала более спокойно и спала в своей кроватке. Мне посоетоала массажистка кластьк ребенку в кровать корень валерианы.... а у вас есть свои методы? ведь в таком возрасте малыши уже должны спать ок 12 часов ночью
Лучший ответ
Что за бред? Это ты где про 12 часов начиталась. Книжки зачастую пишут врачи, у которых нет своих детей. У меня вообще в 3 ночи ложится и что? Пройдёт, главное не нервничать, ребёнок не виноват. Просто тут может быть много причин, может ему холодно у себя или зубы режутся и ещё много чего. А врачи-залечат, только дай повод. Просто надо жить так -как удобно малышу, а не вам. И всё наладится. Это я точно знаю, из опыта.
Остальные ответы
Не надо было к себе приручать...отучить теперь сложно
У меня двойня, и была такая же проблема. Я игнорировала советы врачей давать витамин Д, а когда начала давать. все прошло. Если причина не в этом, попробуй все делать по четкому режиму. Может, ребенок спутал день с ночью, и вечером высыпается
priwet Marina eto narmalna pawer u majej kusinki bilo tosche samoe ana dewazku swaju i 23.30 ukladiwala ta smeschnaja ne wkakuju spat ne schla schas ej 3 godika narmalna spit i nozju ne muziet sa wremenem projdet bes etawa nikak;))szastliwo
для начала, малыши никому ничего не должны, у каждого человечка свои нужды.. корень валерианы в подушечке в кроватке может помочь. в свою кровать спать не берите. я, конечно, не авторитет, но вспомните как встарь было - у ляльки своя люлька. и еще - ребенок имеет право и поплакать перед сном.
мое дите спало лучше, когда пеленала. и она высыпалась, и я - и все были довольны.
удачи Вам и дитенку
если вы не сторонник совместного сна, то не приучайте ребнка спать с собой. я понимаю, что когда вы берете ее к себе у вас есть какой-то шанс выспаться самой. мы решили эту проблему переездом в другую комнату. малыщка спит одна в детской, мы с мужем в другой комнате. мы стали гораздо лучше высыпаться, потому что подскакивали от каждого ее шороха и писка, потом брали к себе. ходили как зомби. теперь все ок. дочка спит все больше и больше и никто ей не мешает
Рядом с мамой спят они спокойнее.Значит успели приучить.Попробуйте как моя знакомая, она ложила с себя снятую ночную сорочку рядом с полугодовалым малышом,и он спокойно спал в своей кроватке,если конечно что-то другое его не тревожило..
А ты её перед сном купаешь?Некоторых детей это только возбуждает.проверь и другие стандартные подходы к укладыванию.Может ей стандарты не походят.Влючи тихо классич.музыку-нам помогло.
может попробовать купать перед сном в травянных ваннах, и конечно не надо приучать спать с собой, у всех есть своя собственная кровать
Источник: моему малышу (2,9) до сих пор помогает теплая ванна, он после нее сразу отключается
не знаю, но всех своих троих детей с собой рядышком укладывала.. а чтоб ночью спала хорошо, поменьше усыплять днем! моей третьей только три мес. спим вместе.. отдельно не укладываю. и как знаю по опыту, отдельно уложишь, не спит спокойно, а со мной всю ночь спит.иногда мы тоже только к 12 засыпаем. это не страшно! а про валерианку... можно, но не часто.когда ребенок днем испугался или много смешили...может ночью плохо спать, плакать.
я под носиком валерианкой мажу немножко, но, часто нельзя.. . зато, можно настой мяты дать попить перед сном...
моему сынуле тоже 5 месяцев, на ночь даю чай детский успокаваивающий HIPP, там ромашка и мелисса, просыпается только покушать и если мокрый, а засыпает хорошо. Больше гуляйте, и не нервничайте, детки все чувствуют.
Надо класть с ней в кроватку ее любимую игрушку. мой сын спит с мишуткой уже 2 года, а ему 2.5. но от игрушки должно пахнуть вами. почаще ее берите в руки или брызните каплю своего парфюма.
У меня двое детей и оба спали со мной и все нормально,наслаждайся запахом и теплом малышки пока маленькая,а потом и рада бы поспать да уже она не захочет
Ты знаешь, у меня была такая же ситуация, могу тебе помочь советом, только ответь, чем ты кормишь (на ночь) ? Напиши на e-mail.
У меня трое и со всеми было так, само пройдет, когда подрастет-сама захочет отдельно спать. А сейчас не заморачивайтесь ерундой. Если только с Вами-значит нуждается в Вас, вы же её мамочка.
Надо принять своего ребенка как есть. Мой старший сын оч плохо спал ночами. Мог просыпаться и по 2 часа не спать. Даже со мной плохо спал. Только к году ночи стали более-менее спокойными. А вот младший примерно с месяца может 6 часов подряд проспать. Мой личный опыт показывает, что изменить в такой ситуации мало что можно. Некоторые мамы кладут в кроватку свой бюстгалтер, чтоб малышу пахло молоком.
Своего немного укачивала на левом плече - чтобы сердце слышал. Клала в нагретую кроватку, рядом баклашку с теплой водой в пеленке и его ручками "обнимала" эту бутыку. Если мне надо по дому "шуметь", то теплой же сложенной пеленкой накрывала ушко, оказавшееся сверху.
ЗЫ: Может животик беспокоит? Кошки есть в доме (паразиты кишечные?)? Сдайте на дисбактериоз.
Купите диски со спокойной классической музыкой (есть даже диски для каждого знака задиака, если вы в это верите:) и ставте ей слушать... можно и саше с валерианой и прочими травами для сна класть в кроватку... а главное, сами не нервничайте... разговаривайте с малышкой спокойным убаюкивающим голосом, дети чутко воспринимают настроение мамы.
Да, мы спали - можно сказать не спали. Моя дочка засыпала в 12, часа в 3 просыпалась, потом засыпала только в 5-6. И в 7 опять просыпалась. Я и отдельно клала, и с собой. С собой было удобно в том плане, что я сама кормила, мне не надо было бутылочку вставать разогревать, а потом еще вставать перекладывать (у меня уже не было сил) . Только к году нормально стала спать. А с нами спала до 5 лет - ничего.