Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, в каком банке получить быстрее всего кредитную карту VISA или MasterCard?

Мастер (1223), закрыт 11 лет назад
Желательно, чтобы минимальна была цена годового обслуживания. . и в какие сроки возможно получение? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Минимальная цена годового обслуживания - в Сбербанке (годовое обслуживание VISA в долларах примерно год тому назад стоило около 5$).
Более-менее сносные условия предлагает Альфа-банк (от 50 руб. в месяц, т.е. около 600 р. в год), деньги за обслуживание со счета списываются ежемесячно. Его преимущества:
1. за 600 р. в год можно открыть и обслуживать три счета в разных валютах (доллары, евро, рубли).
2. минимльная комиссия при межбанковских переводах (например, взяв кредит в Банке Москвы, или платя рассрочку за квартиру в московском банке "Евромет", можно погашать кредит, просто ежемесячно переводя со счета в Альфа-банке соответствующую сумму, комиссия при переводе денег через Интернет составляет 40 р.)
Карту, которой можно пользоваться в бакомате (снимать и класть деньги на счет), в Альфа-банке дают СРАЗУ ЖЕ. Через неделю выдают именную карту, которую можно использовать при расчетах в магазинах. В Сбербанке же карту дают через полторы недели.
Есть еще Московский Кредитный банк, Райффайзенбанк, Сити-Банк (клиентом которого я была - воспоминания самые отвратительные) и другие банки...
Остальные ответы
смотря где.. . если в Москве, то на семеновской есть банк. за три дня делают
When you open a new account they will send it to you, I mean your bank.