Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где вы нормальные не курящии девушки?

Птица Гуру (4753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Makovey Мастер (1701) 13 лет назад
Рядом мы, рядом! Только приглядеться нужно. Банзай!
Остальные ответы
Бражук Евгений Профи (590) 13 лет назад
Слушай да везде они , но больше всего в педагогических университетах. (так что ДАВАЙ)
Елена Алышева Ученик (220) 13 лет назад
А ты нормальный? Не курящий?
Att Профи (976) 13 лет назад
Да замужем уже большинство нормальных некурящих
Вета Ученик (112) 13 лет назад
да тут мы, просто вы не замечаете....